Волгоград в транспортной агонии

Волгоград в транспортной агонии
Фото взято из общего доступа сети интернет

Пока сайт администрации города рапортует об увеличении пассажиропотока в 1,2 раза, в городе нарастает транспортный коллапс.

В 2016 году был разрушен троллейбус №6 в Красноармейском районе, в результате десятки тысяч сотрудников промышленных предприятий остались без удобного и экологически чистого троллейбуса. Городская администрация вместо троллейбуса, ходящего каждые 5 минут, предложила маршрутку, ходящую в лучшем случае 1 раз в час. Да еще и преподнесли явную деградацию как достижение с "автобусами с поручнями с сидениями". Выглядело нелепо и смешно, но только жителям Красноармейского района не смешно, ведь теперь по Набережной троллейбус уже не ходит 2 с половиной года.

В 2017 году по непонятным и надуманным причинам закрыли другой востребованный и один из самых загруженных троллейбусных маршрутов - троллейбус №18, который связывал Кировский и Советский район и готовился к продлению в центральные районы. Кировский район десятилетия ждал троллейбусы на своих улицах, а в 2017 году крайне некомпетентный руководитель транспортного комитета Веркин за один момент отправил целый район на 30 лет назад. Разрушены троллейбусные линии на шоссе Авиаторов и на речной вокзал. Но люди категорически не согласились с таким наплевательским отношением к себе, уже год Кировский район требует вернуть ему троллейбусы, собираются подписи, проводятся митинги, создаются инициативные группы. 

 

"КомфортабИльные" автобусы.

Несмотря на все восхваления новых автобусов, автобусы создали только проблемы жителям города.

Да, автобусы действительно новые, в город в 2016-2017 году завезли десятки новых автобусов. Но есть большое НО и много вопросов.

Зачем? Для чего ? 1,6 миллиарда из бюджета коммерческому иногороднему перевозчику? Почему каждый день все новые автобусы массово ломаются? Сколько можно травить людей выхлопными газами?

Разберемся поподробнее. Автобусы действительно новые, но не прослужив и 2-ух лет эти новые автобусы превратились в хлам и металлолом из-за некачественной сборки, хотя один автобус стоил бюджету 12-15 миллионов рублей. По информации источника в ПАТП7, все эти новые автобусы в лучшем случае проходят еще 1-2 года, после чего их нужно будет списывать в металлолом.

Массовые поломки на линии происходят не только у муниципального ПАТП7, но и у заезжего коммерческого перевозчика Питеравто (Дочерняя компания ООО "Волгоградский автобусный парк"). Часто проехав через весь город,только за несколько часов можно увидеть на дорогах города 5-7 сломанных автобусов. В день же ломается в среднем 15-20 автобусов. Летом в жару доходило до 40 сломанных автобусов за день. Обещанные кондиционеры в большинстве случаев не исправны и не работают. Под маршруты иногороднего перевозчика городские чиновники стали разламывать маршруты электротранспорта. Иначе нельзя объяснить абсурдное дублирование автобусами маршрутов троллейбусов и скоростного подземного трамвая.

Толпы маршруток на улицах.

Начну снова с обсуждения городского абсурда. 160 и 260 пригородные маршрутки идут через весь город и дублируют скоростной трамвай, троллейбусы и даже автобусы Питеравто. Неужели городская администрация не слышала про ТПУ-Транспортно-пересадочный узел? В таком случае расскажу. Самый бессмысленный и вредный для города маршрут 160, на маршруте ежедневно работает сотня неудобных газелей, в которых люди едут как килька в консервах. Это неудобно, не рационально и нецелесообразно. С недавнего времени был модернизирован маршрут метротрама, были закуплены новые трамваи. Теперь скоростной трамвай ходит от ВгТЗ до Ельшанки без пересадок. Следовательно, давно пора вынести конечную 160-ые маршрутки к кольцу скоростного трамвая ВгТЗ, что позволило бы разгрузить город от толп газелей. Но почему-то такое решение до сих пор не принято.

В результате всего вышеизложенного транспортная система Волгограда на данный момент является очень неудобной и часто оказывается в агонии.

Для развития города необходимо предпринимать важные шаги,

из них:

1)Развитие электротранспорта, возвращение всех закрытых троллейбусных маршрутов с полным восстановлением троллейбусных линий, а также последующее развитие троллейбусной сети.

2)Освобождение города от толп маршруток, особенно центра города.

3)Начало строительства третьей очереди скоростного подземного трамвая.

Специально для А-ВОЛГА